Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Фестиваль-конкурс медицинской рекламы

26.10.2006
“MEDjet 2006” – градусник «здоровой» рекламы.

19 октября 2006 года в рамках международной выставки «Здравоохранение-2006» (Киев) прошла церемония награждения III Всеукраинского фестиваля-конкурса медицинской рекламы “MEDjet”. Почетные дипломы и награды были вручены победителям, которые отважились бросить вызов мнению, что медицинская реклама однообразная и неинтересная.

Лучшими в своих категориях стали следующие работы:

1) Печатная реклама – препарат «Вестибо» (РА* «Медиа Партнер»);

2) ТВ-реклама – ролик «Хилак» (компания «ratiopharm International GmbH»);

3) Радио-реклама – радио-ролик препарата «Ламикон» (РА «Мед-Инфо»);

4) POS-материалы – календарь «Love Story» (РА «Мед-Инфо»);

5) Комплексная рекламная кампания – препарат «Неуробекс» (РА «Медиа Партнер»).

Гран-При согласно положениям фестиваля-конкурса, вручили лучшей рекламной работе фестиваля – препарату «Неуробекс» (РА «Медиа Партнер»). Номинация определялась согласно комплексной оценке Большого жюри, Экспертного жюри и оценки профессионалов (посетителей выставки: врачи и работники аптечных учреждений). Призом зрительских симпатий, по результатам опроса свыше 700 активных посетителей стенда, был награжден ролик «Хилак» от «ratiopharm International GmbH». Оргкомитет отдал свои голоса рекламному ролику «Стоптуссин», предоставленного компанией «Тева».

Стоит отметить, что в этом году “MEDjet” получил не только новый статус – фестиваля-конкурса, но и собственный символ – наградную статуэтку “MEDjet”. Теперь и у медицинской рекламы появился свой уникальный знак отличия – символ победы и признания рекламной работы «лучшей среди равных».

Фестиваль-конкурс “MEDjet” – это единственный инструмент, как на украинском рынке, так и в мире для оценки качества, креатива и этики в медицинской рекламе. Только на “MEDjet” фармацевтические компании, рекламные агентства и дистрибьюторы фармацевтической продукции могут участвовать не только с рекламой безрецептурных препаратов, но и представить свои работы ИМН (Изделия медицинского назначения), РМ (рецептурные препараты, Prescribe medicine), а также БАД. Благодаря тому, что “MEDjet” проводится в рамках популярной на фармацевтическом рынке выставки, он позволяет исследовать степень воздействия медицинской рекламы непосредственно на ее целевую группу: врачей и работников аптечных учреждений.

Процедура голосования и соответственно бал, который получает работа, зависит на 35% от экспертного жюри (представители рекламных агентств и СМИ). На 30% от большого жюри (представители государственных, общественных и коммерческих структур, которые являются лидерами мнений в сфере медицины и могут оценивать рекламу с профессиональной точки зрения ее влияния на рынок), на 10% от мнения оргкомитета и на 25% от мнения специалистов (посетителей выставки).

Организаторы «MEDjet 2006» третьего по счету, фестиваля-конкурса медицинской рекламы: рекламное агентство «МARSMEDIA», издательство «МОРИОН» и компания «PREMIER EXPO».

RwR.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год