Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"ЛЕТА Программное Обеспечение" меняет имя и имидж

23.05.2005
Компания "ЛЕТА Программное Обеспечение" объявляет о начале ребрендинга и репозиционирования своей торговой марки. Новое название торговой марки компании - LETA IT-company. Работы по созданию нового бренд-бука компании завершены 14 мая.

Новое название более полно отражает сферу деятельности компании, которая на настоящий момент включает в себя помимо поставки и обслуживания лицензионного программного обеспечения также услуги по обеспечению информационной безопасности (как от внешних, так и от внутренних угроз), решения в области проектирования информационных систем и ИТ-консалтинг.

Решение о смене названия торговой марки, логотипа и фирменного стиля было принято руководством компании в конце 2004 года. По словам Сергея Пильцова, генерального директора компании LETA: "Такое решение было связано с новой стратегией развития компании, расширением бизнеса и выходом на новые рынки, а также с растущими потребностями клиентов в более качественных услугах, с желанием компании дарить им чувства и эмоции, зачастую обуславливающие приобретение того или иного продукта. Это привело к тому, что приставка "программное обеспечение" после непосредственно названия стало узким для определения формата деятельности компании".

Теперь основным начертанием названия компании становится англоязычное, прописными буквами - LETA, появляется приставка IT-company. Полную замену всех элементов корпоративного стиля компания планирует завершить к осени 2005 года. В ходе реализации проекта по ребрендингу будут заменены все прежние изображения логотипа и наименования компания на сайтах вендоров, клиентов и партнеров, будет произведен редизайн корпоративного сайта и маркетинговых материалов компании LETA, введены в обращение новые бланки и другие атрибуты нового фирменного стиля.

Помимо смены названия торговой марки и фирменного стиля LETA изменится и концепция позиционирования компании. Компания намерена сформировать более "солидный, технологичный и профессиональный" имидж.

"Основой позиционирования компании становятся пять постулатов: стабильность, надежность, доверие, профессионализм, развитие. Именно с этими определениями, по результатам маркетинговых исследований, ассоциируется у своих клиентов компания LETA и ее деятельность. Мы стремимся создать позитивный образ динамично развивающейся компании, состоящей из группы профессионалов, и уверенно работающей на ИТ-рынке", - комментирует нововведения Елена Зикрянь, Руководитель департамента маркетинга LETA.

Новый логотип компании состоит из двух частей: уникального графического написания слова "LETA" и знака, состоящего из мониторов - как символы информации и ИТ-технологий. Основными цветами нового логотипа являются голубой и оранжевый. Наличие бликов на логотипе будет отличительной чертой торговой марки LETA. В качестве дополнительных цветов будут использоваться также синий, желтый и серый. Что касается шрифтов, то основным шрифтом торговой марки LETA стал HelvDL, а шрифтом в интернете останется Arial.

Следующим этапом изменений в компании LETA станет ребрендинг и репозиционирование интернет-магазина и его четкое отделение от корпоративного сайта компании.

В планах компании редизайн корпоративного сайта в новых фирменных цветах с учетом потребностей корпоративных клиентов и средств массовой информации, а также смена названия интернет-магазина и его адаптация под потребности пользователей, которые предпочитают совершать покупки программного обеспечения через интернет.

Новый стиль разрабатывала Студия LogoDesigner.

http://www.sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год