Компания "ЛЕТА Программное Обеспечение" объявляет о начале ребрендинга и репозиционирования своей торговой марки. Новое название торговой марки компании - LETA IT-company. Работы по созданию нового бренд-бука компании завершены 14 мая.
Новое название более полно отражает сферу деятельности компании, которая на настоящий момент включает в себя помимо поставки и обслуживания лицензионного программного обеспечения также услуги по обеспечению информационной безопасности (как от внешних, так и от внутренних угроз), решения в области проектирования информационных систем и ИТ-консалтинг.
Решение о смене названия торговой марки, логотипа и фирменного стиля было принято руководством компании в конце 2004 года. По словам Сергея Пильцова, генерального директора компании LETA: "Такое решение было связано с новой стратегией развития компании, расширением бизнеса и выходом на новые рынки, а также с растущими потребностями клиентов в более качественных услугах, с желанием компании дарить им чувства и эмоции, зачастую обуславливающие приобретение того или иного продукта. Это привело к тому, что приставка "программное обеспечение" после непосредственно названия стало узким для определения формата деятельности компании".
Теперь основным начертанием названия компании становится англоязычное, прописными буквами - LETA, появляется приставка IT-company. Полную замену всех элементов корпоративного стиля компания планирует завершить к осени 2005 года. В ходе реализации проекта по ребрендингу будут заменены все прежние изображения логотипа и наименования компания на сайтах вендоров, клиентов и партнеров, будет произведен редизайн корпоративного сайта и маркетинговых материалов компании LETA, введены в обращение новые бланки и другие атрибуты нового фирменного стиля.
Помимо смены названия торговой марки и фирменного стиля LETA изменится и концепция позиционирования компании. Компания намерена сформировать более "солидный, технологичный и профессиональный" имидж.
"Основой позиционирования компании становятся пять постулатов: стабильность, надежность, доверие, профессионализм, развитие. Именно с этими определениями, по результатам маркетинговых исследований, ассоциируется у своих клиентов компания LETA и ее деятельность. Мы стремимся создать позитивный образ динамично развивающейся компании, состоящей из группы профессионалов, и уверенно работающей на ИТ-рынке", - комментирует нововведения Елена Зикрянь, Руководитель департамента маркетинга LETA.
Новый логотип компании состоит из двух частей: уникального графического написания слова "LETA" и знака, состоящего из мониторов - как символы информации и ИТ-технологий. Основными цветами нового логотипа являются голубой и оранжевый. Наличие бликов на логотипе будет отличительной чертой торговой марки LETA. В качестве дополнительных цветов будут использоваться также синий, желтый и серый. Что касается шрифтов, то основным шрифтом торговой марки LETA стал HelvDL, а шрифтом в интернете останется Arial.
Следующим этапом изменений в компании LETA станет ребрендинг и репозиционирование интернет-магазина и его четкое отделение от корпоративного сайта компании.
В планах компании редизайн корпоративного сайта в новых фирменных цветах с учетом потребностей корпоративных клиентов и средств массовой информации, а также смена названия интернет-магазина и его адаптация под потребности пользователей, которые предпочитают совершать покупки программного обеспечения через интернет.
Новый стиль разрабатывала Студия LogoDesigner.
http://www.sostav.ru