Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В рекламе вино приравняют к пиву?

01.11.2006

Минсельхоз приготовил виноделам неожиданный подарок: подготовленный проект федерального закона «О винограде и вине» предполагает внесение поправок в федеральный закон о рекламе, которые приравняют вино к пиву.

Производители и импортеры вин могут получить возможность рекламировать свою продукцию на телевидении и радио. Участники рынка отмечают, что инициатива Минсельхоза придется по вкусу крупным игрокам, располагающим достаточными рекламными бюджетами. Как говорится в сообщении пресс-службы Минсельхоза, ведомство представило первый официальный проект федерального закона «О винограде и вине» на очередном заседании министерской комиссии по законопроектной деятельности. Один из участников винного рынка, участвовавший в разработке и обсуждении законопроекта, говорит, что он будет внесен в Госдуму к концу этой недели.

Помимо норм по регулированию производства и оборота столового вина, в частности, порядка его лицензирования и маркировки («Бизнес» писал об этом 6 октября), проект содержит другое важное нововведение. Как говорится в сообщении Минсельхоза, предполагается внесение поправок в федеральный закон (ФЗ) «О рекламе», которые должны «приравнять столовое вино к пиву и напиткам, изготавливаемым на его основе».

Напомним, сейчас реклама вина регулируется теми же принципами, что и реклама крепких алкогольных напитков. Статья 21 закона «О рекламе» запрещает рекламу алкогольной продукции, в том числе и вина, на телевидении, радио, а также любую наружную рекламу. Как и «водочникам», производителям вина сейчас разрешено рекламироваться только в местах продаж, в прессе (кроме внешних обложек печатных изданий) и в интернете. Если поправки в ФЗ «О рекламе» будут внесены, реклама вина будет регулироваться более либеральной 22-й статьей, разрешающей рекламу на ТВ с 22 до 7 часов и на радио — с 24 до 9 часов.

Один из авторов закона «О рекламе» депутат Владимир Мединский комментировать проект поправок Минсельхоза отказался, сославшись на то, что еще их не видел.

Участники рынка радуются инициативе Минсельхоза, отмечая, что либерализация рекламного законодательства сыграет на руку крупным игрокам. «Мы готовы рассматривать варианты размещения телерекламы. Несмотря на то, что реклама на ТВ обходится дорого, этот канал по-прежнему остается самым эффективным для воздействия на широкую аудиторию. Для сильных компаний — это хорошая возможность создать федеральный бренд», — говорит директор по маркетингу и продажам холдинга Germs Group Кирилл Бутко. РR-директор холдинга МВЗ (производитель вина «Арбатское», находящегося в массовом сегменте) Светлана Сенковская соглашается, что ТВ-реклама может стать новым инструментом при запуске винных брендов. «Не думаю, что наш основной бренд нуждается в активной телерекламе, но для раскрутки совсем новых, незнакомых потребителям брендов этот рекламоноситель будет востребован», — рассуждает Сенковская. Кирилл Бутко отмечает, что инициатива Минсельхоза выгодна отдельным производителям и импортерам вин, способным консолидировать крупные бюджеты, достаточные для размещения ТВ-рекламы. «Мелкие игроки вряд ли станут перекраивать бюджеты, чтобы выйти на телевидение: большая часть средств на продвижение уходит у них на трейд-маркетинг, и этот канал рассматривается в качестве приоритетного», — соглашается с Бутко директор по маркетингу Pernod Ricard Rouss Вадим Григорян. Он отмечает, что в винной отрасли брендинг не очень развит, и предполагает, что винного рекламного бума в ближайшее время ждать не стоит. «Зато винная тема может быть востребована на ТВ в спонсорских проектах, что позволит заинтересованным компаниям адресно воздействовать на целевую аудиторию», — заключает Григорян.

Анна Рябова

Источник: Газета «Бизнес»

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год