Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

После «Тринити» – хоть «Алькасар»

29.11.2006

По официальной информации «Газпром-Медиа», владеющего сетью каналов ТНТ, медиахолдинг приобрел 100 % уставного капитала «ТНТ-Челябинск». Несмотря на то, что в рекламной группе «Тринити» факт продажи по-прежнему отрицают, участники местного рынка телерекламы не сомневаются, что сделка состоялась. По их мнению, главная интрига сегодня состоит в том, кто выступит эксклюзивным медиаселлером ТНТ в Челябинске. В случае ухода с телерынка РГ «Тринити», главным претендентом на право продажи рекламы на ТНТ становится рекламное агентство «Алькасар Регион Челябинск», входящее в структуру «Газпром-Медиа». Это в свою очередь может изменить соотношение сил на местном рынке телерекламы не в пользу его лидера – компании «Видео Интернешнл Урал».

Частота 50-ТВК появилась в Челябинске в 1994 году. Спустя четыре года на этой частоте стал ретранслироваться канал ТНТ. Владельцем «ТНТ-Челябинск» до последнего времени являлась рекламная группа «Тринити», принадлежащая бизнесмену Олегу Колесникову.

По официальной информации канала ТНТ, размещенной на сайте МедиаАтлас.ру, ТНТ приобрел 100 % уставного капитала компании-партнера в Челябинске. По информации сайта Chel.ru, предполагаемая сумма сделки составила $5-7 миллионов. Благодаря приобретению частоты в Челябинске ТНТ увеличил количество собственных станций до 19 и аудиторию канала до 100 миллионов зрителей. Согласно условиям партнерских соглашений, ТНТ предлагает региональным телеканалам 5,5 часов для собственного программирования и сохранение в сетке местных рейтинговых программ. Подобная стратегия, по мнению руководства ТНТ, позволяет поддерживать качественный продукт и сохранять уникальность регионального СМИ.

Интересно, что на «ТНТ-Челябинск» факт продажи канала отрицают. «Это неверная информация, сделка не состоялась», – прокомментировал ситуацию генеральный директор рекламной группы «Тринити» Павел Бегеба и от последующих комментариев воздержался.

Интерес московских телекомпаний к активам региональных партнеров медиаигроки объясняют привлекательностью рекламного рынка Челябинска. Как сообщил ранее сайту Chel.ru директор радиостанций «Народный хит» и «Абсолютное радио» Александр Бенко, сейчас все федеральные сети стремятся стать собственниками станций своих региональных партнеров из городов-миллионников, потому что это достаточно большая аудитория.

 

«Во-первых, насколько мне известно, политика канала ТНТ предусматривает расширение собственных станций в регионах. Это спрос, – говорит генеральный директор компании «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев. – Во-вторых, канал ТНТ в Челябинске за последние несколько лет стал коммерчески успешным проектом, и его рыночная стоимость выросла (и это несмотря на то, что доля телесмотрения ТНТ в Челябинске падает последние полгода). Это предложение. Поэтому вполне логично, что покупатель и продавец смогли договориться».

Это мнение разделяет шеф-редактор телеканала «СТС-Челябинск» Наталья Игнатович: «Видимо собственники федеральной сети предложили владельцу ТНТ-Челябинск хорошую цену. Так как это не основной актив Олега Колесникова, бизнесмен решил от него избавиться».

По мнению участников местного рынка телерекламы, его основную долю с продажей ТНТ поделят между собой «Видео Интернешнл Урал» и «Алькасар Регион Челябинск».

Сегодня рекламное агентство «Алькасар» (входит в структуру «Газпром-Медиа») уже занимается продажей рекламных возможностей ТНТ в нескольких регионах. «Возможно, рекламная группа «Тринити» выдвинула москвичам условия о сохранении за собой статуса эксклюзивного медиаселлера ТНТ в Челябинске, – предполагает один из участников рекламного рынка. – В противном случае очень сильный медиавес появится у РА «Алькасар». Ему будут принадлежать права на продажу рекламы на НТВ, «Пятом канале», ТНТ и, в скором времени, возможно, на Ren-TV.

Таким образом, если раньше лидирующие позиции на рынке телерекламы занимали «Видео Интернешнл Урал», «ТНТ-Челябинск» и «СТС-Челябинск», то сейчас эта линейка будет выглядеть так: «Видео Интернешнл Урал», «Алькасар-Челябинск» и «СТС-Челябинск»».

По мнению Натальи Игнатович, «Алькасару», в первые месяцы своего появления опередившему по объемам продаж «Тринити», уступит вскоре и «Видео Интернешнл Урал». «На мой взгляд, в Челябинске «ВИ-Урал» теряет свои позиции из-за ошибочной политики московского руководства, – говорит она. – Рекламу крупных, федеральных брендов имеют право размещать только москвичи, и поэтому самые большие рекламные деньги минуют регионы».

Г-н Андреев это мнение не разделяет: «ВИ-Урал» и так является уже более шести лет ведущим медиаселлером на Южном Урале, – говорит он. – Если у нас появится достойный конкурент, это только подстегнет нас быть еще лучше. Работать будет интереснее, и у нас появится общая задача – повышение уровня информированности рекламного рынка о возможностях и инструментах телевизионной рекламы. Я думаю, это только усилит рынок».

Понять, как изменится расклад сил местном рынке телерекламы после продажи ТНТ, по мнению г-на Андреева, можно будет только тогда, когда новый владелец объявит, кто станет эксклюзивным медиаселлером канала в Челябинске. «Я предполагаю, что сам канал заниматься продажами не будет, – считает он. – У меня есть мысли кто это будет, но до официального объявления каналом я не вправе ими делиться. Хотя принципиально рынок не изменится, ведь ТНТ – это все же один из каналов второго эшелона».

Полина ПОТАПОВА, специально для CHEL.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год