Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Нижегородском коммерческом институте обсудили теорию и практику коммуникаций

29.11.2006

22-23 ноября в Нижегородском коммерческом институте (НКИ) прошла V Межрегиональная научно-практическая конференция "Интегрированные коммуникации: теория и практика". Ее организовали - кафедры управления связями с общественностью, управления маркетингом и управления туризмом и гостиничным бизнесом НКИ и Нижегородский клуб маркетологов.
Здесь собрались специалисты по связям с общественностью, рекламе и массмедиа, маркетологи, социологи, менеджеры в области гостиничного и туристического бизнеса, а также студенты, аспиранты и преподаватели из Нижнего Новгорода, Арзамаса, Дзержинска, Казани, Москвы и Барнаула.
Пленарное заседание открыл доклад председателя совета директоров ГК "НИККОЛО М" Игоря Минтусова "PR или GR? Современные тенденции в сфере политических коммуникаций". По его мнению, в современной России во многих сферах деятельности, будь то политика, бизнес, социальная сфера, government relations или взаимоотношения с государственными органами имеют все большее значение.
Продолжил тему первый заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг правительства Нижегородской области Алексей Поликашин с сообщением "Власть и бизнес: как правильно построить коммуникации".
Заведующая кафедрой маркетинга Волжской академии государственной службы Галина Морозова представила свой взгляд на роль коммуникационной составляющей в проблеме формирования конкурентоспособности регионов и проанализировала стадии конкурентного развития регионов.
О теоретических аспектах интеграции коммуникаций в разных сферах деятельности человека говорила заведующая кафедрой общественных наук Дзержинского филиала Нижегородского государственного технического университета Ирина Терентьева.
Работа конференции продолжилась по секциям "Теория и практика коммуникаций", "Интегрированные коммуникации в сфере услуг" и "Интегрированные маркетинговые коммуникации". В это день также состоялись мастер-класс "Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере политического консалтинга" И. Минтусова и презентация консалтинговой компании "Интегрум" ее генеральным директором Андрем Казаевым.
Во второй день участники конференции посетили мастер-классы: "Метод нежных провокаций в PR" начальника отдела по продвижению банковских продуктов и связям с общественностью "НБД-Банка", председателя правления АНО "Центр маркетинговых исследований и коммуникаций" Николая Терещенко; "Молодежный маркетинг: чем привлечь аудиторию, которой на вас наплевать" директора по развитию студии "Антимульт.msk" Натальи Овчинниковой; "С чем едят event?" директора студии "Сюрприз" Надежды Заец; "Теория и практика перевода с коммерческого на государственный и обратно: как бизнес-пиарщику успешнее общаться с властями" директора корпорации Intel в России по связям с общественностью Евгения Закаблуковского.
Завершила конференцию межвузовская студенческая деловая игра "Выбирай сегодня, чтобы у тебя было Завтра!", в ходе которой ее участники демонстрировали свое представление о политической культуре и соревновались в приемах выборной агитации.
Первое место здесь заняла команда Нижегородского государственного лингвистического университета, знания которой в области политического консалтинга и произвели большое впечатление на членов жюри.
Ежегодные научно-практические конференции НКИ, - считают их организаторы, - это не только полезный обмен знаниями и опытом, общение с профессионалами в области PR, рекламы и маркетинга, но и возможность для практиков и студентов проявить себя и получить заряд хорошего настроения.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18780

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год