Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Абак-Пресс" обосновывается в Москве

10.01.2007

Региональные издатели начали экспансию на московский рынок прессы. Вслед за петербургскими ИД "Собака" и СПН екатеринбургский издательский дом "Абак-Пресс" решился на освоение столицы. С 2007 года ИД начнет выпускать в столице бесплатный журнал "Я покупаю". Участники рынка считают, что "АБАК-ПРЕСС" привлечет рекламу в свои издания, но предупреждают, что компания столкнется с жесткой конкуренцией на рынке глянцевых изданий.

ИД «АБАК-ПРЕСС» создан в Екатеринбурге в 1992 году, имеет филиалы в 17 городах . Учредитель и генеральный директор — Алексей Харитонов. В портфеле 18 изданий, среди которых «Я покупаю», «Деловой квартал», «Весь ДОМ», «9 линий», «Бизнес и жизнь». Доход в 2005 году, по ­собственным данным, составил 870 млн руб.

О том, что ИД «АБАК-ПРЕСС» решил с января 2007 года начать выпуск своего главного проекта — журнала «Я покупаю» в Москве, РБК daily рассказал директор группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС» Лариса Канцева. По ее словам, ИД решился на выход на московский рынок, чтобы привлечь крупных сетевых рекламодателей. «Около 97% доходов мы получаем от рекламы, и 20% наших рекламодателей — сетевые компании. С выходом на московский рынок мы рассчитываем увеличить их процент», — говорит она.

Сейчас большую часть дохода «АБАК-ПРЕСС» приносит глянцевый журнал о «товарах для состоятельных людей» «Я покупаю» (тираж 242 тыс. экземпляров) и приложения к нему, которые распространяются бесплатно в бутиках и магазинах 17 крупнейших российских городов. Московский тираж «Я покупаю» составит 50—100 тыс. экземпляров. В ИД собираются большую часть тиража распространять бесплатно в московских бутиках, офисах, аэропортах и т.д., а часть тиража, возможно, поступит в розницу. Объем инвестиций в ИД не называют, но участники рынка оценивают вывод на московский рынок двух этих изданий в 3—5 млн долл.

Напомним, что на московский рынок с журнальной продукцией уже вышли петербургские издательские дома СПН и «Собака», а в следующем году «Украинский Медиа Холдинг» планирует начать издавать в Москве телегид «Теленеделя». «Со временем доля региональной прессы на федеральных рынках должна вырасти. Это вполне логично, так как Москва не может оставаться монополистом в развитии общенациональных СМИ,» — говорит заместитель гендиректора «Проф-Медиа» Евгений Абов.

Он отмечает, что у издателей сетевых проектов, чья редакция находится в регионах, есть конкурентное преимущество: издержки на аренду и оплату труда меньше московских. С ним соглашается член совета директоров ИД Independent Media Елена Мясникова: «В регионах меньше издержки на производство журнала. Поэтому, например, для тестирования Gloria мы выбрали регионы. Основной причиной было то, что издание с серьезными инвестициями и своей концепцией лучше тестировать на небольшой площади и с привлечением небольшого числа людей».

Однако г-н Абов отмечает, что в Москве «АБАК-ПРЕСС» столкнется с серьезной конкуренцией. С ним соглашается заместитель генерального директора издательства «Деловой мир» Вячеслав Керов: «Такие издания не станут сюрпризом для Москвы. Чтобы завоевать этот рынок, «АБАК-ПРЕСС» потребуются серьезные инвестиции на продвижение, распространение и адаптацию контента изданий для московского рынка».

РБК Daily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год