Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Перми состоится конференция «Ломая стереотипы: эволюционные технологии продвижения»

11.01.2007

14 марта впервые в Перми состоится межрегиональная конференция «Ломая стереотипы: эволюционные технологии продвижения». Мероприятие пройдет в рамках выставки «Индустрия продвижения» на «Пермской ярмарке».

Конференция призвана  повысить эффективность работы специалистов по связям с общественностью, маркетингу и рекламе, познакомить с новыми подходами и технологиями продвижения.
В пленарном заседании примут участие Алексей Глазырин, вице- президент РАСО, директор PR-агентства «Ньютон», а также представители известных российских компаний.   
 
Для участников мероприятия пройдут мастер-классы известных Российских экспертов:  Олега Чернозуба, ведущего специалиста в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов, руководителя V-RATIO Business Consulting Company (Москва); Игоря Ганжи, креативного директора компании LMH Consulting, вице-президента Российского отделения Международной рекламной ассоциации. Иосифа Дзялошинского, профессора Государственного университета Высшей школы экономики, профессора Европейского института связей с общественностью.

 Актуальность темы конференции очевидна: сегодня бизнес становится более цивилизованным, компании проходят стадию интенсивного развития, растет конкурентная борьба, прежние технологии продвижения становятся малоэффективными.  Реклама, маркетинг и PR  по отдельности уже не справляются с корпоративными задачами. Возникает необходимость в едином стратегическом и комплексном коммуникационном  продвижении. Важно и то, что конференция - это реальная площадка для обмена практическим опытом между специалистами из разных регионов России.

Инициаторами и организаторами конференции выступили выставочный центр «Пермская ярмарка» и рекламная группа «ПРоект», при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью и комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ.

С условиями участия в конференции и программой можно ознакомиться на сайтах www.exproekt.perm.ru, www.expoperm.ru. 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год