Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Автор проекта "Пассажир ТВ" исчез с деньгами инвесторов

16.02.2007

Андрей Коркунов, Павел Теплухин и Сергей Недорослев полгода назад вложили по 200 000 руб. в качестве стартового капитала в проект установки рекламных экранов в петербургских маршрутках ("Пассажир ТВ"). Но петербургский предприниматель Артем Зосименко, уговоривший их на это в ходе шоу “Капитал”, не справился с руководством компанией и исчез.

Как пишут "Ведмости", передача, в которой принимал участие молодой петербургский предприниматель Артем Зосименко, снималась в мае, а в эфир вышла в июле, рассказала газете продюсер шоу “Капитал” Майя Карашева. Зосименко представил проект установки в петербургских маршрутках экранов, которые должны были транслировать рекламные и информационные ролики. Проект понравился Теплухину, Недорослеву и Коркунову. Каждый из них внес в уставный капитал специально созданного ЗАО “Пассажир ТВ” 200 000 руб., а взамен получил 20% акций. Оставшиеся 40% получил Зосименко. “Пассажир ТВ” снял офис в центре Петербурга, договорился с крупными перевозчиками — Петербургской топливной компанией и “Третьим парком” — об установке экранов в их автобусах. Но автобусами Зосименко решил не ограничиваться — он рассказывал, что ведет переговоры об установке экранов в петербургском метро, маршрутках в Нижнем Новгороде, поездах к “Шереметьево” и “Домодедово”.

Это и стало причиной неудачи, считает финдиректор “Пассажир ТВ” Дмитрий Фалалеев. “Вместо того чтобы заниматься стартом проекта, Зосименко разъезжал по командировкам”, — рассказывает он. В результате проекту не хватило денег, утверждает Фалалеев: Недорослев выделил еще 4 млн руб. Зосименко тем временем исчез, утверждает Фалалеев. Связаться с ним вчера не удалось.

Коркунов вчера сообщил, что вышел из проекта. Теплухин говорит, что был пассивным инвестором и в управлении “Пассажир ТВ” не участвовал. Недорослев подтверждает, что выделил 4 млн руб., но этим его участие и ограничилось. Сейчас “Пассажир ТВ” не работает. Деньги, утверждает Фалалеев, потрачены. Недорослев и Теплухин прислали в Петербург кризис-менеджера, но, что делать дальше, еще не решили. Акционеры заявляют, что не рассматривали “Пассажир ТВ” как способ заработка, а лишь хотели поддержать молодого предпринимателя. 
 
Admarket.ru

Комментарии:
Гость: Ира
02.23.2007 20:58:30
Все хотят чтобы Зосименко исчез кому это надо? Он не куда не исчезал!
Гость: Ира
02.23.2007 21:06:40
Он НЕ ИСЧЕЗ и не когда не исчезал, просто это кому то надо! Он борется за свою компанию которую он создал!
Администратор
02.25.2007 00:11:20
Ира, дайте координаты Артема Зосименко, мы постараемся с ним связаться и узнать всю информацию из первых рук. Пишите на editor@mpilot.ru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год