Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самые популярные подарки на 8 марта

06.03.2007

В преддверии Международного женского дня социологи решили выяснить, какие подарки преподнесут мужчины представительницам слабого пола. Как и следовало ожидать, на первом месте оказались цветы.

Подарить их намерены 47% участников опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Немало и тех, кто намерен подарить сувениры, открытки, портмоне – 33%. Парфюмерию, косметику, бижутерию подарят 25% респондентов. Еще 14% мужчин собираются вручить своим любимым игрушки. Более дорогие подарки, такие как ювелирные украшения, одежда и обувь, бытовые приборы, готовы сделать только 4-5% опрошенных.

Семь процентов мужчин выбрали значительно более простой путь: они подарят женщинам деньги. Столько же опрошенных собираются "сделать что-нибудь по дому". Ну а 11% респондентов и вовсе никому ничего дарить 8 марта не намерены. Среди опрошенных старше 60 лет не собираются делать подарков 26%.

Как отметили во ВЦИОМе, по сравнению с 2006 г. существенно возросла доля респондентов, планирующих подарить по случаю праздника цветы (рост с 38% до 47%), конфеты (с 18% до 31%) и игрушки (с 9% до 14%).

Отвечая на вопрос "Считаете ли вы для себя лично праздником 8 марта - Международный женский день?", подавляющее большинство россиян (86-89%) сейчас, как и два года назад, ответили положительно. Это мнение разделяет не только большинство женщин (92%), но и мужчин (80%). Не согласны с такой позицией 7% женщин и 17% мужчин.

Отмечать 8 марта в этом году, как и два года назад, половина россиян планирует дома, за праздничным столом (49%). Еще 17% опрошенных собираются в гости. Реже в планах респондентов - посещение ресторанов, клубов, дискотек (4%), а также театров, концертов, кино (1%), загородные поездки (1%).

Еще не определились, как проведут этот день, 17% опрошенных, а 8% вообще не собираются отмечать этот праздник.

При этом молодежь 18-24 лет, как правило, настроена на более активный отдых, чем респонденты постарше. Планируют остаться дома в самой молодой группе 27% опрошенных, в самой старшей (старше 60 лет) - 58%; намерены пойти в гости соответственно 21% и 13%. При этом среди молодежи больше, чем среди опрошенных старшего возраста, доля еще не решивших, где провести 8 марта (22% в группе 18-24 лет и 11% в группе старше 60 лет).

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 17-18 февраля 2007г., опрошены 1,6 тыс. человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

advertology.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год