Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Английская мечта в новом ролике DDB London (видео)

28.04.2007

Агентство DDB London и продакшн Outsider создали для Tropicana фруктовый город.

45-секундный спот демонстрирует зрителю обычный город, в котором живут обычные люди и занимаются своими делами. И лишь один момент отличает этот город от остальных: в любом месте и в любой момент каждому жителю доступны фрукты и ягоды, которые просто так растут на улицах. Можно сорвать апельсин по пути на работу, можно сесть на ступеньку и собирать малину с куста, вьющегося по стене.

Мессидж ролика — «Легкая доступность любых фруктов в новой линии соков Tropicana» — легко ложится на восприятие потребителя благодаря простой, но гениальной идее и безупречному продакшену.

John Threlfal, режиссер, Outsider: «Я прочел сценарий и не мог поверить, что такая фантастически прекрасная идея еще никому не приходила в голову! Это достаточно сююреалистично — фруктовые деревья по всему городу. И было очень важно показать привычность жителей к этому».

Продакшн во что бы то ни стало должен был передать «Фруктовый Город» зрителю максимально реалистично — без задействования очень чуждых английской природе элементы.

Съемки проходили в феврале в Буэнос-Айресе (это последний месяц лета в южном полушарии). John Threlfal, режиссер, Outsider: «Буэнос-Айрес — для нас идеально большой, занятый город, и он действительно предлагает универсальные ощущения. К тому же солнце в феврале совершенным образом подходило нам для передачи атмосферы светом».

В съемках было задействовано около десяти апельсиновых деревьев, регулярно переставляемых по площадке, а фрукты, по словам создателей, собирали по всему миру. К примеру, клюкву, которую в ролике собирают дети, доставили для съемок в Буэнос-Айрес из Пенсильвании.

Agency: DDB London
Account Director: Nick Yarker
Agency TV Producer: Lucinda Ker
Client Supervisor: Ben Curtis

Production Company: OUTSIDER
Director: Jorn Threlfall
DP: Ekkehart Pollack

Editorial: Final Cut/London
Editor: Adam Rudd
POST/VFX: Motion Picture Company/London

adme.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год