Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламу в Питере причешут Городские власти хотят навести порядок на рынке стендов и вывесок

16.06.2005
Реклама преследует нас повсюду. Ее печатают газеты, передают на радио и по телевидению, развешивают на улицах. Но если газету можно отложить, радио и телевизор переключить, то уличные стенды, растяжки, плакаты и вывески действуют безотказно. По идее, такие информационные носители должны солидно пополнять городскую казну. А для этого необходим жесткий контроль. Делиться деньгами никто не любит. Вот и решили власти навести в этом вопросе порядок.

В ближайшее время правительство Северной столицы рассмотрит проект постановления «Об утверждении Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге». В его разработке принимали участие Комитет по печати, КУГИ, ГУП «Городской центр размещения рекламы» и другие ведомства.

Постановление очень своевременно. Судите сами. Сейчас «Городской центр размещения рекламы» контролирует только рекламоносители, установленные на никем не арендованной земле. В результате в прошлом году город недополучил около 2 миллионов долларов. То есть реклама есть, а денег за нее в бюджете нет. Как же такое происходит?

Вот характерный пример. Почти перед всеми АЗС установлены большие табло, сообщающие о ценах на топливо. Это чистейшей воды рекламная информация. Но топливные компании платят городу только за аренду земли под табло. Это около 300 долларов в год. После принятия нового закона бюджет сможет получать за каждое табло около трех тысяч долларов. Учитывая доходы наших бензиновых королей, это их явно не разорит, а Петербург получит дополнительные доходы.

Кстати, солидные участники топливного рынка особых возражений не имеют. Они готовы работать по правилам, если те справедливы, как в случае с табло. Уже заключено 8 договоров на размещение 159 стендов. 132 из них принадлежат «Несте Санкт-Петербург« и 27 - «ЛУКОЙЛ Северо-Запад-нефть».

Поможет новый закон улучшить не только финансовое положение, но и внешний вид Петербурга. Порой огромные стенды и табло абсолютно не вписываются в питерскую архитектуру и уродуют ее исторический облик. Сейчас в Северной столице установлено несколько десятков рекламоносителей с габаритами больше, чем 3 на 6 метров, нарушающих правила и регламенты. Доходит до того, что табло и щиты закрывают исторические памятники, ухудшая их обзор. Сейчас введен временный мораторий на установку крупных носителей. А в дальнейшем их будут устанавливать под строгим контролем в соответствии с новым законом.

Сергей ДЮКОВ. red@kppublish.ru
http://spb.kp.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год