Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На рекламу в Рунете потратили $150 млн. за полгода

31.08.2007
Объем рынка интернет-рекламы в Рунете за первое полугодие 2007 года составил $150 млн. и увеличится вдвое к концу года, говорится в пресс-релизе рекламного агентства MindShare Interaction, вышедшем сегодня.

Тенденция к усилению контекстной рекламы, наметившаяся в прошлом году, получила продолжение и в 2007 году. В первом полугодии на долю этой категории рекламы пришлось 58% от всех расходов. Их сумма достигла $88 млн., при этом объем затрат на медийную интернет-рекламу в этот период составил порядка $63 млн.

"В основе такого впечатляющего роста сегмента контекстной рекламы лежат три причины. Во-первых это увеличение количества рекламодателей в основном из числа мелких и средних компаний. Во-вторых, увеличивается количество поисковых запросов и, соответственно, становится больше рекламного инвентаря для поисковой рекламы. И, в-третьих, увеличилась средняя стоимость перехода в виду использования алгоритма аукциона" – прокомментировала эти оценки Мария Черницкая из iContext.

Несмотря на то, что контекстная реклама сейчас является в большей степени инструментом для продвижения малого и среднего бизнеса в сети, общая тенденция рынка проецируется и на структуру биллингов международных интернет-агентств. В частности, Mindshare Interaction по предварительным прогнозам увеличит долю биллингов, приходящуюся на контекстную рекламу, вдвое по сравнению с 2006 годом.

Но для большинства брендов и рекламных групп медийная составляющая Интернета все-таки является ключевой. Лидерство по объему медийных затрат в Интернет по-прежнему удерживают рекламодатели автомобильной категории. Следом идут телекоммуникационные кампании. Кроме того, все более активное присутствие в сети демонстрируют рекламодатели FMCG сектора, которые заняли почетное третье место по объему затрат на медийную интернет-рекламу. Следует также отметить возрастающую активность ритейлеров в Рунете - именно ритейлеры входят в число наиболее активных интернет-рекламодателей во многих странах, включая США. Что касается компаний финансового сектора, они напротив немного ослабили свои позиции в Интернет.

"По нашим прогнозам общий объем рынка интернет-рекламы в 2007 году составит порядка $360-370 млн", - заявляет генеральный директор агентства Дмитрий Ашманов. "Очевидное повышение оценок по сравнению с прошлым годом произошло за счет усиления контекстной составляющей интернет-рекламы. Но итоги первого полугодия уже превысили наши ожидания".

На просьбу прокомментировать оценки, опубликованные агентств MindShare Interaction, директор по внешним связям "Бегуна" Дмитрий Чистов ответил уклончиво: "Довольно сложно комментировать даже столь позитивные прогнозы и оценки рынка, когда совершенно непонятны ни методика измерения, ни источники данных".

Впрочем, аналитическая службы "Бегуна" в своем регулярном отчете также предполагала, что рынок контекстной рекламы в 2007 году вырастет как минимум вдвое от уровня 2006 года. Который, по оценкам того же Mindshare, составил $102 млн. долларов, а общий оборот рынка интернет-рекламы - 187 млн. долларов.

webplanet.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год